Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Евгений Хрянин <ev...@gmail.com> on 2016/04/06 09:07:21 UTC

Re: Видеоконференция и OM

Максим, добрый день! Вы мне ничего не ответили.
Возможен предложенный вариант оптимизации?

Также хочу сообщить об ошибке, которая была в версии 3.0.7 и проявляется
иногда сейчас (3.1.1).
Толком отловить момент ошибки не могу, но выглядит это так:
1 апреля в 09:00 создаем приглашение в календаре на определенную дату. Всем
приходят ссылки.
В 12:00 добавляем к приглашению нового участника. Ссылки всем приходят
заново.

В итоге в назначенную дату никто не может подключиться к конференции, кроме
последнего добавленного.
У всех "протухшие" ссылки.

Приглашенные не зарегистрированы в системы и приглашения рассылаются на
email

28 марта 2016 г., 21:07 пользователь Евгений Хрянин <ev...@gmail.com>

Re: Видеоконференция и OM

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
ну тут думать надо, я письмо оставил в "непрочитанных" появится время -
погляжу

ошибку в календаре сейчас проверим
спасибо за репорт

--