Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Игорь Швачко <sh...@mail.ru.INVALID> on 2021/01/14 15:43:08 UTC

Перестал подключаться плагин Openmeetings из Moodle

Добрый день, Максим!
Спасибо за ответ и новый плагин.

Установил Ваш новый плагин ОМ  на мудл 3,9   и потом на 3.10.
Проверял на браузерах FF, опера, хром. Во всех все одинаково.
 Теперь силуэт не показывается, изображения пользователей
не появилось.    Так же после выхода из плагина возникает
сообщение (во вложении). По сообщению, было бы нормально,
если бы выход из плагина переходил в личный кабинет пользователя мудл.
Как вариант.
Да,  скрины по новому плагину:
https://yadi.sk/i/r1RHt2aHhfQPEg
https://yadi.sk/i/ZJr6AwiQJ3ZT2A

по стабильности работы по сообщению от  Sun, 27 Dec, 17:48
пока остается все так же, как описал.
Во вложении еще  3  скрина:
подключено 3 пользователя. В одном случае 2 в локальной сети один из интернета.
В другом, 1 из локалки и  двое из интернета, один из них с мобильника.
  https://yadi.sk/i/Aw6TI8s-ToQVPg
https://yadi.sk/i/phPYe15L3s8M3w
это к тому, что турн работает. А стабильно только из FF.
Из других браузеров,  постоянно отключается и подключается,
то есть нестабильное подключение.
Сообщение Медиа сервера
https://yadi.sk/i/eQBngT2j9QoepQ

Посмотрите, пожалуйста, что можно сделать по этим вопросам.

С уважением
Игорь Швачко

Re: Re[4]: Перестал подключаться плагин Openmeetings из Moodle

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
On Thu, 4 Feb 2021 at 04:28, Игорь Швачко <sh...@mail.ru.invalid> wrote:

> Добрый день, Максим!
> Спасибо за ответ.
>
> 1.  С передачей фотографий (аватарок) пользователей из moodle все
> получилось.
>  изображения передаются из moodle в плагин ОМ
>
> 2.  При подключении плагина работает только опция открывать во фрейме.
>     не работает — открывать в новом окне.

не может так случиться что "новые окна" запрещены в браузере?
только что проверил, мой Хром открывает новую вкладку

> 3   По подключению из различных браузеров:
> Порты турна  открыты в обе стороны.
> При чем,   стабильное соединение устанавливается только из FireFox.
> и с разных устройств (компьютер, смартон)  Как  понимаю, если с этого
> браузера все работает стабильно, то и турн настроен правильно и порты
> проброшены
> тоже правильно.
> А вот из других браузеров  Opera, Yandex. Chrome  постоянно прерывается.
> Высвечивается сообщение об ошибке соединения

это очень странно, у меня Хром основной браузер для разработки :(
какие-то ошибки в логах ОМ? в консоли браузера при этом есть?
браузеры "свежие"?

> IExplorer вообще не загружается, то есть начинают вращаться черные
> кружочки и далее
> не идет.

ИЕ очень устарел

> Да, надо заметить, что в Live CD Openmeetings  на  Ubntu так же
> используется   FireFox.

это исключительно потому что создателю LiveCD так захотелось :)

> Посмотрите, пожалуйста, в чем могут быть проблемы.
> Напомню, у меня  ОМ 5.1.0  установлен на Win Serv 2008

винда
тут мне даже проверить не на чём :(

--
Best regards,
Maxim

Re[4]: Перестал подключаться плагин Openmeetings из Moodle

Posted by Игорь Швачко <sh...@mail.ru.INVALID>.
Добрый день, Максим!

Re: Re[2]: Перестал подключаться плагин Openmeetings из Moodle

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
День добрый,

--
Best regards,
Maxim

Re[2]: Перестал подключаться плагин Openmeetings из Moodle

Posted by Игорь Швачко <sh...@mail.ru.INVALID>.
Добрый день, Максим!
Спасибо за ответ.

Re: Перестал подключаться плагин Openmeetings из Moodle

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
On Thu, 14 Jan 2021 at 22:43, Игорь Швачко <sh...@mail.ru.invalid> wrote:

> [...]

я подозреваю что в консоли браузера есть ошибки?
какие?

>     Так же после выхода из плагина возникает

вам нужно в ОМ установить redirect.url.for.external.users см. тут
https://openmeetings.apache.org/GeneralConfiguration.html
(Admin -> Config)

--
Best regards,