Posted to c-users@xalan.apache.org by Sophie Oling <sa...@yahoo.com> on 2019/07/02 14:32:04 UTC

очень важно для вас.

Дорогой друг,

Я миссис Софи Олинг, вдова, страдающая от долгой болезни (Рак). У меня есть некоторые средства, которые я унаследовала от моего покойного любящего мужа г-на Тома Олинга, и я хочу вложить их в благотворительность в вашей стране, чтобы помочь обездоленные и дети. Пожалуйста, если вы чувствуете, что способны использовать эти средства для работы Господа, пожалуйста, ответьте мне, чтобы я дал вам более подробную информацию и обеспечил эффективное осуществление моей воли. Остается благословенным.
Искренне ВашМиссис Софи Олинг