Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com> on 2017/02/22 08:21:37 UTC

Загрузка в раздел "Записи"

чтобы не "топтать" по всему листу, заведу отдельную тему сам.

оригинальный запрос:
Я вот имею кучу видео записей лекций (записанные через java приложение от
Openmeetings, а так же с обычной камеры) и мне их нужно воткнуть в новую
версию Openmeetings во вкладку "Записи". Нашел один способ, но он долгий
(создаю новую видео запись и заменяю файл с таким же именем в папке
"hibernate"). Можно ли добавить функцию загрузки своих видео записей в эту
вкладку "Записи" ? Может это через java-приложение сделать? Или вкладку как
в комнате "Добавить видео запись".   Очень важная функция. Заранее спасибо.

мысли:
тут надо крепко подумать как это правильно сделать.
Я так понимаю требования такие:
1) должен появиться отдельный раздел (у всех? у группы?)
2) этот раздел не должен быть публичным (редактировать его могут не все)
с учётом этих требований не очень понятно как это лучше сделать
возможно стоит делать отдельную страницу Записи->Видео ....

мысли на этот счёт приветствуются

--
WBR
Maxim aka solomax

Re: Re[6]: Загрузка в раздел "Записи"

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
Проблема не в том как это загрузить
Проблема в том что это никак не вписывается в раздел "записи" :(

WBR, Maxim
(from mobile, sorry for the typos)

Posted by "Сергей Д." <04...@mail.ru.INVALID>.

Re: Re[4]: Загрузка в раздел "Записи"

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.

--
WBR
Maxim aka solomax

Re[4]: Загрузка в раздел "Записи"

Posted by "Сергей Д." <04...@mail.ru.INVALID>.

Re: Re[2]: Загрузка в раздел "Записи"

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.

--
WBR
Maxim aka solomax

Re[2]: Загрузка в раздел "Записи"

Posted by "Сергей Д." <04...@mail.ru.INVALID>.

Re: Загрузка в раздел "Записи"

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.

--
WBR
Maxim aka solomax

Re: Загрузка в раздел "Записи"

Posted by "Сергей Д." <04...@mail.ru.INVALID>.
Как я это вижу. Ничего не меняется, кроме как у администратора. Администратор заходит в раздел записи - нажимает на строку "мои записи" внизу активируется кнопки "формат видео", "пересоздать", "поделится" и добавить кнопку "загрузить видео" ("upload video"). Нажимаем на кнопку "upload video" -> выбираем видео файл (через файловый браузер) -> нажимаем "загрузить".  Появляется надпись типа "видео кодируется, как видео перекодируется появится в ваших записях". Вот как все перекодировалось, админ переименовывает видео файл и перетаскивает в нужную публичную запись.