Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com> on 2020/05/20 02:10:41 UTC

Re: Re[2]: Re[4]: Ошибка mediaserver not aviable

(не забывайте ставить СС на список рассылки :))

On Sat, 16 May 2020 at 13:24, Геннадий Прудников <gr...@mail.ru>
wrote:

> Ре-коннект происходит. Но после него видео не всегда поднимается. От
> пользователя только пустое окно. Обновление окна и со стороны пользователя
> и со стороны админа не помогает. Только если перелогиниться. Или админ
> сбрасывает подключение или сам пользователь перелогиниться в системе. Из 10
> пользователей в комнате как правило 2-3 имеют такую проблему. При этом
> монитор рессурсов убунты  показывает на сервере около 15-25% процентов
> нагрузки на процессор.

это интересно
можете на последний SNAPSHOT обновиться? (надеюсь там стало лучше)
https://builds.apache.org/view/M-R/view/OpenMeetings/job/openmeetings/

и если воспроизводится хотелось бы увидеть логи :)

--
Best regards,
Maxim