Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Alvaro <zu...@gmail.com> on 2023/05/11 07:55:56 UTC

Новый DVD-флешки live iso OpenMeetings 7.1.0 в Ubuntu 18.04 lts

Привет,

В вашем распоряжении живой изо (dvd-пендрайв)
OpenMeetings 7.1.0 на Ubuntu 18.04, называется:

Live OpenMeetings 7.1.0 на Ubuntu 18.04 lts.iso

Live ISO OpenMeetings 7.1.0, имеет
в ecritory мини-учебник поставить
полностью работоспособный OpenMeetings даже
с пендрайв.

У вас есть возможность установки на жесткий диск.

Содержит:

==========================

OpenMeetings 7.1.0 (Сервер видеоКонференций)

MariaDB (сервер данных)

Почтовый сервер (Postfix-Dovecot-MariaDB) (домены и виртуальные
пользователи)

Roundcube (веб-почта)

Apache (веб-сервер)

Phpmyadmin (web Администрация MariaDB)

Coturn (Turn server)

Kurento-media-server

==========================

Вы можете скачать его прямо здесь:

https://cwiki.apache.org/confluence/display/OPENMEETINGS/Live+iso+OpenM
eetings+on+Ubuntu

https://cwiki.apache.org/confluence/display/OPENMEETINGS/Tutorials+for+
installing+OpenMeetings+and+Tools

Информация о пользователях, ключах и т.д. находится
В папке на рабочем столе.

жаль, что я не говорю по-русски, хотя я хотел бы

Всего хорошего

Альваро

Re: Новый DVD-флешки live iso OpenMeetings 7.1.0 в Ubuntu 18.04 lts

Posted by Alvaro <zu...@gmail.com>.
Привет,

было предупреждение-ошибка в прямом эфире о
куренто-медиа-сервер. Он состоял из некоторых
полуустановленные библиотеки.

Я закончил упомянутую установку
и я снова загрузил файл iso.

С полуустановленными библиотеками OpenMeetings
работает правильно, но всегда
Лучше закончить работу хорошо.

Новый живой iso-файл имеет то же самое
ссылка для скачивания, как указано выше.

Привет

Альваро

--------