Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by ko...@zabtek.ru on 2019/05/06 06:45:44 UTC

https на 4.0.8

Здравствуйте!

https://openmeetings.apache.org/RTMPSAndHTTPS.html ссылка не работает.

Установил взамен 4.0.4

Все сделал по инструкции

Установил сертификаты (реальные)

Раскоментил в jee-container.xml

Comment Tomcat without SSL enabled section
UNComment Tomcat with SSL enabled section

По 5080 заходит

По https 5443 не заходит

Скажите пожалуйста что еще не сделал

https://svn.apache.org/repos/asf/openmeetings/site/trunk/RTMPSAndHTTPS.html

нашел старую инструкцию

Re: https на 4.0.8

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
coturn одновременно является и STUN и TURN сервером

Насколько я понял эту кухню
один из них пытается "раскрыть" серый ИП адрес
если это не получается - трафик автоматически идёт через второй

как-то так

--
WBR
Maxim aka solomax

RE: https на 4.0.8

Posted by ko...@zabtek.ru.

--
WBR
Maxim aka solomax

Re: https на 4.0.8

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
мне помогла вот эта ссылка:

--
WBR
Maxim aka solomax

RE: https на 4.0.8

Posted by ko...@zabtek.ru.

--
WBR
Maxim aka solomax

Re: https на 4.0.8

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
в этом письме точно ничего не потерялось? :))

--
WBR
Maxim aka solomax

RE: https на 4.0.8

Posted by ko...@zabtek.ru.
Добрый день, Максим!

--
WBR
Maxim aka solomax

Re: https на 4.0.8

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
день добрый,

--
WBR
Maxim aka solomax

RE: https на 4.0.8

Posted by ko...@zabtek.ru.
[...]

Разобрался с сертификатами нужно в команде

keytool -importkeystore -srcstorepass password -srckeystore red5.p12
-srcstoretype PKCS12 -deststorepass password -destkeystore
red5/conf/keystore -alias red5

в ключе -deststorepass изменить password на openmeetings

Попытался использовать публичный stun сервер
stunServerAddress=18.191.223.12
stunServerPort=3478

но выходит ошибка при включении микрофона