Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Vladislav Vodopyan <v....@team-service.ru> on 2015/02/04 14:26:51 UTC

Производительность

Доброго дня.

Три вопроса:

1. Как правильно считать требуемую производительность сервера для OM,
исходя из количества одновременных видеосессий и их разрешения?

2. Какаянагрузка должна быть на сервер ОМ в нормальных условиях при
следующей конфигурации:
 - Один сервер
 - Одна конференция
 - 12 участников, аудио + видео 240х180?

3. В каком порядке проверять "узкие места" приси следующих симптомах:
при достижении опеределенного количества пользователей в конференции
начинаются тормоза звука (задержки до 5 секунд) и проблемы с видео
(замирание, "рассыпание")?

Спасибо.

Re: Производительность

Posted by Vladislav Vodopyan <v....@team-service.ru>.