Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Eugene <ro...@hotmail.com> on 2020/05/11 10:36:31 UTC

Ошибка mediaserver not aviable

Добрый день,

установил Openmeetings на centos 8, но из-за того, что
Kurento-media-server запускается с помощью docker из внешней сети не
удается установить видеосвязь. Устантвил и настроил cotun но ничего не
помогает. Уже месяц мучаюсь, как решить проблему?

Заранее благодарю за любой совет.

Re: Ошибка mediaserver not aviable

Posted by Eugene <ro...@hotmail.com>.
Спасибо за ответ и за ссылки. Я пробовал разобраться с тем как устроена
сеть в docker, но так до конца и не понял что будет если создать
контейнер с ключем  "--network host". В созданном контейнере будут все
те же самые интерфейсы, что и у хоста?

Вот еще. У провайдера максимальная длина пакета MTU = 1456 вместо
привычных 1500. Может в этом проблема?

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
если есть TURN 8888 может быть закрыт :)

--
Best regards,
Maxim

Re: Ошибка mediaserver not aviable

Posted by NoSFeRaTU <ma...@gmail.com>.

Re: Re[2]: Re[4]: Ошибка mediaserver not aviable

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
(не забывайте ставить СС на список рассылки :))

On Sat, 16 May 2020 at 13:24, Геннадий Прудников <gr...@mail.ru>
wrote:

> Ре-коннект происходит. Но после него видео не всегда поднимается. От
> пользователя только пустое окно. Обновление окна и со стороны пользователя
> и со стороны админа не помогает. Только если перелогиниться. Или админ
> сбрасывает подключение или сам пользователь перелогиниться в системе. Из 10
> пользователей в комнате как правило 2-3 имеют такую проблему. При этом
> монитор рессурсов убунты  показывает на сервере около 15-25% процентов
> нагрузки на процессор.

это интересно
можете на последний SNAPSHOT обновиться? (надеюсь там стало лучше)
https://builds.apache.org/view/M-R/view/OpenMeetings/job/openmeetings/

и если воспроизводится хотелось бы увидеть логи :)

--
Best regards,
Maxim

Re: Re[4]: Ошибка mediaserver not aviable

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
Доброе утро,

Posted by Геннадий Прудников <gr...@mail.ru.INVALID>.

Re: Re[2]: Ошибка mediaserver not aviable

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.

Posted by Геннадий Прудников <gr...@mail.ru.INVALID>.

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
On Fri, 15 May 2020 at 20:46, Konstantin Kuzov <ma...@gmail.com>
wrote:

> [...]
>                 turn_params.max_allocate_lifetime = get_int_value(value,
> STUN_DEFAULT_MAX_ALLOCATE_LIFETIME);
> diff -urN a/src/apps/relay/netengine.c b/src/apps/relay/netengine.c
> --- a/src/apps/relay/netengine.c        2019-03-03 00:06:19.000000000 +0300
> +++ b/src/apps/relay/netengine.c        2020-05-15 16:02:57.564643335 +0300
> @@ -1637,6 +1637,8 @@
>         bufferevent_setcb(rs->auth_in_buf, relay_receive_auth_message,
> NULL, NULL, rs);
>         bufferevent_enable(rs->auth_in_buf, EV_READ);
>
> +       printf("DEBUG 2: %d\n", turn_params.stale_nonce);

эту статью на хабре я даже нашёл
про "=0" там нет :(
пришлось найти код :)
спасибо!

--
Best regards,
Maxim

Re: Ошибка mediaserver not aviable

Posted by Konstantin Kuzov <ma...@gmail.com>.

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.

--
Best regards,
Maxim

Re: Ошибка mediaserver not aviable

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
конфиг /etc/turnserver.cfg

Posted by "green_gena_p@mail.ru.INVALID" <gr...@mail.ru.INVALID>.

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.

Posted by Eugene <ro...@hotmail.com>.
Спасибо! Попробую.

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.

Posted by Eugene <ro...@hotmail.com>.

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.

Posted by Eugene <ro...@hotmail.com>.
Спасибо!

Posted by Konstantin Kuzov <ma...@gmail.com>.

Posted by Eugene <ro...@hotmail.com>.

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
Константин спасибо, всё "по делу" :))

KMS-7 в виде докера у меня больше месяца локально трудится - вроде без
проблем

--
Best regards,
Maxim

Re: Ошибка mediaserver not aviable

Posted by Konstantin Kuzov <ma...@gmail.com>.

Posted by Eugene <ro...@hotmail.com>.
[...]

В случае бриджа надо ли

Posted by Konstantin Kuzov <ma...@gmail.com>.

Posted by Eugene <ro...@hotmail.com>.
Благодарю за ответ!

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
On Mon, 11 May 2020 at 20:51, Maxim Solodovnik <so...@gmail.com> wrote:

> день добрый,
>
> нужно упростить сетап до минимума
> добиться чтоб работало
> нначать усложнять
>
> без фаерволов работает,

тут подразумевался знак вопроса а не запятая :))

--
Best regards,
Maxim

Re: Ошибка mediaserver not aviable