Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Mikalai Beliashou <be...@ibah.iba.by> on 2014/12/03 10:18:14 UTC

Подключение LDAP от IBM Domino к OM

Спасибо, Максим.

Скрипт замечательный, источник инструкций очень хороший, просто CentOS7
поменял систему менеджмента сервисов. Это не критично, просто задача
автозапуска становится не тривиальной.

Уведомления заработали, спасибо.

Сейчас следующий вопрос: у кого-нибудь получилось ли подключить OM к
LDAP серверу на базе Domino? Если да, то расскажите как. Если нет, то
расскажите где можно посмотреть лог общения OM c LDAP. Спасибо.

с уважением,
Николай Беляшов

Re: Подключение LDAP от IBM Domino к OM

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
тут всё должно быть просто
вот общая инструкция http://openmeetings.apache.org/LdapAndADS.html

берёшь конфиг с примером (находится в дистрибе и можно посмотреть тут
https://svn.apache.org/repos/asf/openmeetings/branches/3.0.x/src/main/webapp/conf/om_ldap.cfg
)
и правишь под себя

--