Posted to dev@openoffice.apache.org by vikmihovs <vi...@yandex.ua> on 2014/01/04 14:48:56 UTC

Сделать О.Оффис лучше.

Прочитайте, что вам пишет старший человек.

Для каждого разрабатываемого документа у меня свой текстовый редактор.
Если я начал изучать ваш оффис, то соответственно и документ будет не
очень серьезный, чтобы можно было узнавать особенности оффиса и чтобы
при этом не страдало дело

Но вы сделали наглую и неэтическую программу. Я  хочу открыть документ в
том текстовом редактору, в котором я его начал делать. А ваш оффис
лезет  вперед и начинает открывать  в своем стиле.  Это весьма непрятно.

Хотите чтобы вас стали уважать?  Сделайте маленькое окно с надписью
",Документ  написан в (стиль), вам открыть в  (перечень стилей)?", и
чтобы это окно появлялось после щелчка мышкой по иконке с документом.
Или  введите в настройки документа или оффиса включение или выключение
данной функции.

И еще.  Я хотело давно вам написать, но вы на своем сайте сделали все
для того, чтобы говорили только вы, а слушать никого не хотите. Это от
человеческой невоспитанности.  На каждой странице  сайта у вас должно
быть предложение большими и отдельными буквами
" Хотите сказать что нибудь полезное и хорошее  для администрации или
пользователям оффиса  - напишите письмо по
адресу........................."   и укажите адрес

Я столько времени потерял
  пока нашел адрес ваш...!!!!!.

Re: Сделать О.Оффис лучше.

Posted by Max Merbald <ma...@gmx.de>.
Hello there,

thank you for contributing to our mailing list. However, this is an
English mailing list and I believe we have very few users, if any at
all, in this list who can understand Ukrainian (which I believe it is,
given your Ukrainian mail address). Please be so kind as to repeat your
request in English so that we can help you.

Best regards

Max