Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by "Сергей Д." <04...@mail.ru.INVALID> on 2017/05/21 06:00:34 UTC

Re[2]: Re[2]: Re[26]: Не загружаются видео

Да тут все от компа будет зависеть. Кому хватит а кому нет. Я думаю нужно по боль­ше 240 или даже 480.
--
Отправлено из Mail.Ru для Android воскресенье, 21 мая 2017г., 10:52 +05:00 от Maxim Solodovnik  solomax666@gmail.com :

Re: Re[31]: Не загружаются видео

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
https://issues.apache.org/jira/browse/OPENMEETINGS-1648

--
WBR
Maxim aka solomax

Re[31]: Не загружаются видео

Posted by Alexey An <os...@mail.ru.INVALID>.
> [...]

>Да тут все от компа будет зависеть. Кому хватит а кому нет. Я думаю нужно по боль­ше 240 или даже 480.

C уважением, Алексей.