Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Sergei A Byakov <gu...@gmail.com> on 2017/01/23 21:37:17 UTC

calendar getByRoom

из описания понял, что должен вернуться массив мероприятий для
комнаты,возвращается одно ближайшее. что то понял не так или ошибка? еслои
ближайшее то вроде есть next метод

--

С Уважением, Сергей.

моб: 960 515 39 45
skype: sbyakov
https://www.facebook.com/s.byakov

Re: calendar getByRoom

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
2) давайте пока закроем, думаю будет совсем решено с появлением
повторяющихся событий ....

> [...]
> заливать медийные материалы.  что не удобно. если публичная то залить один
> раз и забыть.  просто выключать и включать комнату когда нужно)  но это моё
> имхо.  написал костыль через range фильтрующий по идее комнаты.
>
> этот вопрос был чисто теоретический..  можно закрыть)
>

> 24 Янв 2017 г. 3:54 пользователь "Maxim Solodovnik" <so...@gmail.com>
> написал:
>
> Возвращает всегда одно событие
>
> 1 если комната была создана "на событие" у неё больше и быть не может
> 2 если комната публичная - может быть больше, но вроде нечастая ситуация

Maxim aka solomax

Re: calendar getByRoom

Posted by Sergei A Byakov <gu...@gmail.com>.

Re: calendar getByRoom