Posted to dev@struts.apache.org by slutozatorr <fo...@opensymphony.com> on 2009/02/10 21:17:53 UTC

Как мы развлекались с Московскими телочками

Это реальная история. Я решил ее поведать вам, что бы рассказать о жизненных ситуациях которые могут произойти с каждым из вас.
Как всегда это случилось в самый неожиданный момент когда Кольки на жена уехала к своим родителям
Вот <b>две проститутки</b> названы и вызваны к Кольке на квартиру. Мне пришлось бежать в магазин за сопутствующими товарами и выпивкой
Первая телочка прибыла раньше второй на 20 минут. За это время мы уже успели захмелеть и познакомиться с первой <b>проституткой</b>.
Вторая была просто фото модель. Титьки, жопа, фигура и главное лицо были как с обложки глянцевого журнала. Даже не верилось что эта девушка <b>проститутка</b>.
Она долталась мне, так как Колько уже достаточно выпил и ему было все равно с кем быть.
Все шло отлично и близилось к тому что уже собирались какждый уединиться в отдельной комнате. Но тут в дверь неожиданно позвонили.
Как вы думаете кто это был? Да, да, Светка, Колькина жена. И что нам оставалось делать? ......
Как вы думаете? Ваши мнения господа. Кто и как вышел из этой ситуации будь на месте Кольки.
Окончание в следующем посте.