Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by sergey sivun <ne...@gmail.com> on 2017/03/22 12:49:23 UTC

тестирование 3.2.1 released

Добрый день!
поставил релиз.
1. Если заходишь в комнату модератором (не супер) то нет в чате значка
стереть записи чата - так и надо?

Re: Re[2]: тестирование 3.2.1 released

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
ну это, видимо, изменения в red5 сервере так проявляются ....
я напишу разработчикам

--
WBR
Maxim aka solomax

Re: Re[2]: тестирование 3.2.1 released

Posted by sergey sivun <ne...@gmail.com>.
что еще заметил.

30 марта 2017 г., 9:48 пользователь Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>

Posted by sergey sivun <ne...@gmail.com>.
Столкнулся со следующей проблемой
Поставил билд
Версия 3.2.2-SNAPSHOT
Ревизия 1789431
Дата билда  2017/03/30 05:15

Студенты начали жаловаться что ничего не могут разобрать что говорит
преподаватель.
Начал разбираться.
К комнате подключено 33 участника (с преподавателем)
Раньше сервер на такое количество участников генерировал исходящий трафик
4-5 мегабит
При условии что только у преподавателя включена камера и звук. притом
разрешение камеры 120х90 т.е маленькое.

Теперь на этой версии сервер генерит 7-12 мегабит.
Изменил пошел разрешение камеры на вообще малюсенькое 60х90.
Не помогло.
проблема в том что интернет у нас 8 мегабит и естественно срезается поток и
жалуются.

Что-то изменяли в той части?
Раньше находил но сейчас не могу вспомнить где уменьшить битрейт видео,
пусть будет меньше но хоть слышать будут.

Posted by sergey sivun <ne...@gmail.com>.
битрейт вроде нашел в файле om/public/config.xml

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
пишите, если что :)

--
WBR
Maxim aka solomax

Re: Re[2]: тестирование 3.2.1 released

Posted by sergey sivun <ne...@gmail.com>.
Спасибо большое!

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.

--
WBR
Maxim aka solomax

Re: Re[2]: тестирование 3.2.1 released

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
ну вам не угодишь :)

--
WBR
Maxim aka solomax

Re: Re[2]: тестирование 3.2.1 released

Posted by sergey sivun <ne...@gmail.com>.
Добрый день!

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
это планируется сделать в рамках
https://issues.apache.org/jira/browse/OPENMEETINGS-1520
у группы появится доп свойство: сделать группые файлы "защищёнными"

--
WBR
Maxim aka solomax

Re[2]: тестирование 3.2.1 released

Posted by "Сергей Д." <04...@mail.ru.INVALID>.

Здравствуйте. Тестим­ новый релиз 3.2.1, в­сё очень хорошо работ­ает. Спасибо за ваш т­руд.  Появился вопрос­. После создания виде­о записи и перемещени­я в общий доступ (пуб­личные записи) у обыч­ного пользователя ест­ь возможность создать­ ссылку на запись (кн­опка "Поделиться"), х­отелось чтобы обычный­ пользователь не мог ­делать ссылку на виде­о запись. Ссылки чтоб­ы мог делать только м­одератор или админист­ратор. Я думаю лучшим­ решением ограничения­ делать как опцию для­ группы (организации)­? среда, 22 марта 2017г., 18:39 +05:00 от Maxim Solodovnik  solomax666@gmail.com :

Re: тестирование 3.2.1 released

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.