Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Кирилл Карнаух <k....@gmail.com> on 2020/05/30 13:20:09 UTC

Смещение окна с видео участника в центр экрана при включении/выключении микрофона или камеры

Здравствуйте.
OM  5.0.0-M, настроен по по мануалу
https://cwiki.apache.org/confluence/display/OPENMEETINGS/Tutorials+for+installing+OpenMeetings+and+Tools?preview=%2F27838216%2F152111934%2FInstallation+SSL+certificates+and+Coturneetings+

Заметил, что если во время конференции я включаю или выключаю микрофон или
камеру, у всех остальных участников окно с моим видео перемещается строго в
центр экрана.

И так с каждым, кто решит включить или выключить камеру/микрофон.
То же самое происходит, если кто-то отвалился от конференции и зашел заново.
Приходится постоянно перемещать их в сторону вручную.

Можно ли как-то зафиксировать окна с видео участников? Выстроить их по
сетке или ограничить зону для их размещения в окне?
--
С уважением, Карнаух К.В.

Re: Смещение окна с видео участника в центр экрана при включении/выключении микрофона или камеры

Posted by Кирилл Карнаух <k....@gmail.com>.
спасибо, буду следить за развитием темы

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.

--
Best regards,
Maxim

Re: Смещение окна с видео участника в центр экрана при включении/выключении микрофона или камеры

Posted by Eugene <ro...@hotmail.com>.

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
Добрый день,

--