Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com> on 2015/06/27 15:52:23 UTC

Re: Re[4]: Fwd: Fwd: Re[2]: Openmeetings

здравствуйте Михаил,

Вы можете подписаться на русский список рассылки:
http://openmeetings.apache.org/mail-lists.html и задавать
вопросы/высказывать предложения там :)

про Ваши пожелания я помню и надеюсь получится это реализовать в версии
3.1.0

--
WBR
Maxim aka solomax