Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Alvaro <zu...@gmail.com> on 2020/03/16 21:53:10 UTC

Ova файл для импорта вVirtualBox с OpenMeetings 5.0.0-M3

Привет,
Файл .ova находится в вашем распоряжении:
OpenMeetings 5.0.0-M3 on Ubuntu 18.04 VirtualBox.ova
... импортируется непосредственно в VirtualBox. Счто вы сразу
установили:
OpenMeetings 5.0.0-M3 на Ubuntu 18.04 Live.iso
... который содержит:
==========OpenMeetings 5.0.0-M3 (видеосервер веб-конференций)
MariaDB (Сервер данных)
Почтовый сервер (Postfix - Dovecot - MariaDB) (домены и виртуальные
пользователи)
Круглый куб (веб-почта)
Apache (веб-сервер)
phpMyAdmin (Администрация MariaDB)==========
Повторяю, вам просто нужно импортировать archive.ova в VirtualBox.
Вы можете скачать его непосредственно:
https://drive.google.com/file/d/1NGXLYvO2J_4hBpnT1KIt94qYkgjFEWXr
... или найти его здесь:
https://cwiki.apache.org/confluence/display/OPENMEETINGS/ova+file+Virtu
alBox+OpenMeetings+5.0.0-M3
https://cwiki.apache.org/confluence/display/OPENMEETINGS/Tutorials+for+
installing+OpenMeetings+and+Tools
Всего хорошего
Альваро

Re: Ova файл для импорта вVirtualBox с OpenMeetings 5.0.0-M3

Posted by Alvaro <zu...@gmail.com>.
....если Google Drive устал, вот еще одна ссылка
Скачать:

https://mega.nz/#!TPoSRYiK!mZ-4c-g5-LyVsSVGrjgYPjhPb6s67hbNdIrrnxVjV8s

Posted by Alvaro <zu...@gmail.com>.
Привет