Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by sokolov <so...@elaz.ru.INVALID> on 2023/02/25 04:40:25 UTC

подключение сервера OM через NAT

Добрый день!

Настраиваю  OpenMeetings 7-й версии. У меня сервер находится во
внутренней сети за NAT, но есть пользователи, которые подключаются извне.

Проблема в том, что я не вижу изображения с камер по этим соединениям.
Не могли бы разъяснить настройки для такого подключения. Порты
проброшены с помощью iptables, проверил netcat-ом.

И есть несколько вопросов по инструкции по настройке.

Во-первых, те настройки для iptables, они, как я понял, предназначены
для той станции, где установлен OpenMeetings. Они не сохраняются после
перезагрузки (Ubuntu 22.04), потому что идут, видимо от докера. И даже
после ручного применения на результат не влияет.

Во-вторых, в файле настроек turn-сервера turnserver.conf есть параметр
external-ip, в прошлых версиях он использовался. Нужно ли использовать
его сейчас?

--
С уважением, вед инженер СТ ДИиС АО "ПО ЕлАЗ"
Соколов Леонид Юрьевич

Re: подключение сервера OM через NAT

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
On Mon, 27 Feb 2023 at 17:24, sokolov <so...@elaz.ru.invalid> wrote:

> Доброго дня всем!
>
> Настройка ufw результатов не дала.

ufw может только что-нибудь закрыть, лучше вряд-ли сделает

> Почему-то у меня не пишутся логи от
> turn-сервера.

а процесс "крутится"?  `ps -ef|grep turn`

> Пробовал уже и с нуля всё устанавливать.
> Ещё из нюансов, у меня не самоподписанный сертификат, а нормально
> заверенный. По нему я выпустил .p12.

тут, я бы посоветовал, запустить "как есть" а потом усложнять потихоньку
шаг за шагом

> До этого у нас стояла версия OpenMeetings 5.x, она работала без проблем.
> Но там Kurentо установлен как сервис и есть разница в настройках coturn.
> И, что интересно, по UDP-портам трафик там совсем не идет.

а почему отказались от этой версии KMS+Coturn?
я бы их не трогал
поменял бы только ОМ :)))

--
Best regards,
Maxim

Re: подключение сервера OM через NAT

Posted by sokolov <so...@elaz.ru.INVALID>.
Доброго дня всем!

Настройка ufw результатов не дала. Почему-то у меня не пишутся логи от
turn-сервера. Пробовал уже и с нуля всё устанавливать.

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.

To                         Action      From

--
Best regards,
Maxim

Re: подключение сервера OM через NAT