Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Кибер <cy...@gmail.com> on 2015/02/02 08:37:34 UTC

Re: не получается побороть OM

Доброго здоровья!

Судя по всему, проблема действительно была с конкретным компьютером, на
котором запускались соединения.
Протестировали на компьютерах, исключая подозреваемый, и зависаний и
разрывов не обнаружилось.
Большое спасибо за подсказку. Почему-то, эта мысль не приходила мне в
голову.

С уважением, Сергей

30 января 2015 г., 14:40 пользователь Vasiliy Degtyarev <va...@unipro.ru>