Posted to apache-bugdb@apache.org by gerbert <ge...@mail.com> on 2001/05/02 19:23:30 UTC

�����������!

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ У ВАС С ФИНАНСАМИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И ВЫ НЕ ХОТИТЕ
ЗАРАБОТАТЬ НЕСКОЛЬКО СОТЕН ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ, УДАЛИТЕ ЭТО
ПИСЬМО ИЛИ ОТДАЙТЕ ТОМУ КОМУ ЭТО НЕОБХОДИМО. ВАШЕМУ
ВНИМАНИЮ ПРЕДЛАГАЕТСЯ УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИ СОБЛЮДЕНИИ
ВСЕХ ИНСТРУКЦИЙ КОТОРОЙ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ
НЕСКОЛЬКО СОТЕН ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ.

Можно рассуждать сколько угодно о какой-либо подобной программе, работает
она или нет, пока это не коснулась лично тебя. Давайте не будем "лечить"
друг-друга. Всем знакомо, когда просматриваешь почту, а там всякого
подобного бреда навалом, и ты сидишь и матерясь все это удаляешь. Я тоже из
этого числа, но как я благодарен судьбе за то, что в этот день в ящик полезла
жена (она что-то прдавала), это трудно переоценить. Мне 35 лет, жена,
спиногрыз которому 14 и куча проблем как и у всех в нашей стране, а я простой
инженер-строитель, в гос. структуре уже бы со своей семьей давно ноги
протянул, если бы с друзьями не крутились как можем. Когда она мне показала
это, я посмеялся, а она что-то в этом увидела, пилила меня целую неделю на
предмет денег, пока я не сказал - делай как хочешь.Я не скряга, да и деньги не
большие, но поверьте их было куда деть, а выбрасывать на ветер..... Две недели
я улыбался, пока не пошли денежки, хорошие денежки. Я был раздавлен... когда
знаешь как они достаются..... Я не знаю что вам еще написать, меня
переполняют эмоции. ЭТО РАБОТАЕТ!!!! И эсли вы решили участвовать в
программе - просто следуйте инструкции.
P.S. Сейчас я просматриваю почту повнимательнеее, чего и вам желаю.

ИНСТРУКЦИЯ.
1. Закажите все 4 пронумерованных отчета. Закажите отчеты у каждого из 4
указанных человек. У человека чье имя находиться напротив отчета, закажите
именно этот отчет, указав в поле "примечание" номер оплаченного отчета и свой
адрес электронной почты. За каждый отчет вам необходимо выслать 25
долларов США. Вам для работы с программой понадобятся все 4 отчета .
Пожалуйста не изменяйте имена или позиции по другому как  либо от того как
это указано в инструкции. Очень важно всегда обеспечивать посылку отчета в
тот день когда вы получили заказ и деньги.
2. замените имя напротив отчета №1 на свое имя и номер счета в системе
webmoney. Сместите имя и номер счета в системе webmoney, которые занимали
первую позицию на одну позицию вниз. Затем передвиньте имя и номер счета в
системе webmoney напротив отчета №2 к отчету №3. Также имя и номер счета в
системе webmoney стоящие напротив отчета №3 сместите к отчету №4. Имя и
номер счета в системе webmoney которые находились напротив отчета №4
смещаются с листа. Пожалуйста - будьте внимательны при перемещении, не
смещайте позиции самих отчетов.
3. Возьмите программу с уже внесенными изменениями и разошлите как можно
больше копий.
КАК ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПРИНОСИТ ВАМ ДЕНЬГИ.
Сначала вы решили разослать 200 писем. Предположим что количество ответов
составило 5 процентов. Итак вы послали 200 писем и получили 5% ответов. Это
значит что еще 10 человек примут участие в программе. Это составит в общем
2000 писем  а 5% принесут вам уже 100 заказов.  Затем эти 100 человек
рассылают по 200 писем каждый, что в сумме равно 20000 тысячам, а 5% будет
равно 1000 заказов. 1000 человек рассылают по 200 писем каждый что в сумме
составит уже 200 000 писем, а 5% будет равно 10 000 заказов по 25 долларов с
каждым заказом. Ниже приведен ваш доход в этой ситуации.
1-й уровень - 10 человек ответили на 200 писем  (10 x 25=250 $)
2-й уровень - 100 человек ответили на 2000 писем  (100 x 25=2 500 $)
3-й уровень - 1000 человек ответили вам на 20000  (1000 x 25=25000 $)
4-й уровень - 10000 человек ответили вам на 200000 писем  (10000 x 25=250000 $)
Итак в результате вы получаете (250 $ + 2 500 $ + 25 000 $ + 250 000 $)=277750$
СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ что этот пример предполагает, что 95% людей которым вы
отправили письма вам не ответили.  В действительности процент ответов
несколько выше и примерно равен 10%. А теперь представьте себе что
произойдет если вы разошлете 1000, 3000, 5000 писем. Возможно многие будут
делать именно так. Отличная прибыль, если учесть что ваши затраты составляют
всего 100 долларов.
ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ УСПЕХА
Этапы программы которые гарантируют ваш успех - это:
1) вы должны получить 15 или 20 заказов на отчет №1. Это обязательно
произойдёт.  Вам необходимо только разослать как можно более писем.
2) через некоторое время вы должны получить не менее 100 заказов на отчет №
2. Как только вы получите 100 или более заказов вы можете расслабиться, так
как вам обеспечен доход не менее 50 000 $. Также помнете, что когда ваше имя
смещается вниз по списку вы сможете следить за своим прогрессом по тому
какой отчет вам заказывают. Это так просто! Многоуровневый маркетинг
окончательно признан бизнесом, заслуживающим уважения.  Его преподают в
гарвардской школе бизнеса. Два крупнейших издания Stanford Research и The
Wall  Street Journal официально признали что к 2002 году около 50 % всех товаров
и услуг будет продано посредством многоуровневой системы продаж. Это
миллиардная долларовая индустрия. Из 500 000 миллионеров в мире около 20%
(100 000) заработали свои деньги на  многоуровневом маркетинге за последние
7 лет. Статистика показывает что 45 человек в день становятся миллионерами
при помощи многоуровнего маркетинга.

ВНИМАНИЕ! ОПЛАТА ОТЧЕТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ ПОСРЕДСТВОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ WEBMONEY. ОЗНАКОМИТСЯ С
ПРИНЦИПАМИ ДЕЙСТВИЯ ДАННОЙ СИСТЕМЫ И ЗАГРУЗИТЬ БЕСПЛАТНОЕ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА СЛЕДУЮЩИХ САЙТАХ:
http://www.webmoney.ru
http://www.webmoney.com
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМТЕСЬ В ПРИНЦИПАМИ ДЕЙСТВИЯ ДАННОЙ
СИСТЕМЫ. ПРИ ОТСЫЛКЕ СУММ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ОТЧЕТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО
УКАЗЫВАЙТЕ В ПОЛЕ "ПРИМЕЧАНИЕ" НОМЕР ЗАКАЗЫВАЕМОГО ОТЧЕТА И
СВОЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ТАК КАК НА УКАЗАННЫЙ ВАМИ АДРЕС
БУДУТ ВЫСЫЛАТЬСЯ ОТЧЕТЫ.  ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО В
СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО НА ВАШ СЧЕТ В ДАННОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ БУДУТ
РЕГУЛЯРНО ПРИХОДИТЬ БОЛЬШИЕ СУММЫ ДЕНЕГ ВЫ ДОЛЖНЫ
ОБЕСПЕЧИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ СЧЕТА,
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМОЙ WEBMONEY.
Отчет №1
" в данном отчете детально рассказывается как быстро заработать 250 000 $
USA этот отчет поможет вам научиться зарабатывать 250 000 $ USA за два-три
месяца"
25 $ USA Gerbert Nevill            Z233507066310
Отчет №2
"в данном отчете вы узнаете важность хорошего листа адресов и все секреты по
его получению о которых вы даже не подозревали"
25 $ USA Robert McMillary       Z349782274058
Отчет №3
"в данном отчете вы узнаете уникальные секреты того как грамотно и
эффективно доставить программу до ваших потенциальных партнеров"
25 $ USA Josephine Dorm         Z357463820704
Отчет №4
"в данном отчете приводятся все советы и рекомендации  от разработчиков
данной программы. Русскоязычная версия сайта разработчиков находиться по
адресу http://www.grset.hut.ru"
25 $ USA Huan Rodriges          Z553925557608
ВНИМАНИЕ! НАПОМИНАЕМ ВАМ ПРО ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ
УКАЗЫВАТЬ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ДЕНЕГ СВОЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И
НОМЕР ЗАКАЗЫВАЕМОГО ОТЧЕТА.

ДАННОЕ ПИСЬМО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗ КАКИХ ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ ПО
СРОКАМ.

ИСТОРИИ О ВАШИХ ДОСТИЖЕНИЯХ ПРОСИМ ВЫСЫЛАТЬ ПО АДРЕСУ:
mailto:questions_grset@gmx.net
Группа разработчиков данной программы оставляет за собой право
использовать ваши истории по своему усмотрению.

PR ID 024598356486446/54656322685/2001