Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com> on 2022/04/04 02:47:10 UTC

Re: openmeetings не работает регистрация

здравствуйте Алексей,

извините за поздний ответ
пишите пожалуйста на список рассылки (в СС) ответ скорее всего будет более
оперативным

судя по логу есть какой-то баг при сохранении пользователя
могу посоветовать обновиться
последняя версия 6.2.0 https://openmeetings.apache.org/downloads.html

если (не дай бог) воспроизведётся - пишите шаги
чтобы починить - надо как-то воспроизвести :((

--
Best regards,
Maxim