Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by sergey sivun <ne...@gmail.com> on 2016/04/21 13:18:27 UTC

Импорт в OpenMeeting 3.1.1

Добрый день!
Используем для дистанционного обучения версию 3.0.7
Вот решил попробовать версию 3.1.1
(естественно не на рабочем сервере а на виртуалке)
Поставил чистую Debian 7.9
Поставил по инструкции ОМ
Следующий шаг - перенос пользователей и комнат
В 3.0.7 делаю системный бекап
В 3.1.1 делаю потом системный импорт

1. Результат = все пользователи и комнаты - везде знаки вопроса вместо
русских букв.
Смотрел файлы users.xml и др. - все четко - UTF-8 без бом, внутри все по
русски.
2.  Еще в процессе импорта появляется ошибка  java.lang.nullpointerexception

3. Еще тянется давно, если загружать обычный текстовый файл на доску в
комнате и если он в кодировке Windosw-1251 (а не UTF-8), то на доске
естественно каша а не текст.
Можно как-то встроить механизм автоопределения кодировки и правильно
загружать на доску?

Re: Импорт в OpenMeeting 3.1.1

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
2.  Еще в процессе импорта появляется ошибка  java.lang.nullpointerexception
тут надо больше деталей, StackTrace после запуска с ключом "-v"
или приватно бэкап для разборок :)

[...]
импорт происходит посредством Open/LibreOffice, и насколько я понимаю, в
кодировке сервера
даже я и не знаю как сделать автоопределение :(
зафайлите баг https://issues.apache.org/jira/browse/OPENMEETINGS, подумаем

--
WBR
Maxim aka solomax

Re: Импорт в OpenMeeting 3.1.1

Posted by sergey sivun <ne...@gmail.com>.
Спасибо, напомнили!

Re: Импорт в OpenMeeting 3.1.1

Posted by Alexey Maslyaev <om...@avmas.ru>.

Re: Импорт в OpenMeeting 3.1.1

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
поправлено!
https://issues.apache.org/jira/browse/OPENMEETINGS-1377
спасибо за репорт!

--
WBR
Maxim aka solomax

Re: Импорт в OpenMeeting 3.1.1

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
кусок лог файла не пришёл :(

--
WBR
Maxim aka solomax

Re: Импорт в OpenMeeting 3.1.1

Posted by sergey sivun <ne...@gmail.com>.
Добрый день!

Re: Импорт в OpenMeeting 3.1.1

Posted by Vasiliy Degtyarev <va...@unipro.ru>.

Re: Импорт в OpenMeeting 3.1.1

Posted by Vasiliy Degtyarev <va...@unipro.ru>.
Добрый день!
Базу создавали для 3.1.1 с какой кодировкой?