Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Сергей Бачкис <bs...@gmail.com> on 2021/01/19 13:31:00 UTC

Работа с файлами

Добрый день!

OpenMeetings версия 5.0.1.
Есть необходимость запретить скачивание файлов и записей всем пользователям.
Интересует именно запрет для всех пользователей: модераторов,
администраторов и т.д.
Есть ли такая возможность на уровне настроек сервера, либо правами на
доступ к самой кнопке у каждого пользователя? Возможные варианты решения?

Пока нашел только настройку для ограничения доступа к групповым файлам. Но
это ограничение влияет только на обычных пользователей, для модераторов
группы скачивание групповых файлов доступно вне зависимости от этого
параметра.

По работе с файлами:
Правильно ли я понял, что для работы с файлами нет отдельного
виджета/окна/меню.
Все файлы добавляются в режиме комнаты, и там же их можно распределить в
доступные группы, либо оставить в Моих файлах?

Спасибо.
С уважением, Сергей.

Re: Работа с файлами

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
День добрый,

On Wed, 20 Jan 2021 at 13:20, Сергей Бачкис <bs...@gmail.com> wrote:

> Спасибо за ответ!
>
> Тема с утечкой файлов, по моему мнению, очень актуальна, в свете постоянно
> повышающихся требований по ИБ.
> Есть ли возможность увидеть функцию запрета скачивания файлов

про это надо устроить отдельную дискуссию (лучше в английском
mail-list'е там народу больше)

https://issues.apache.org/jira/browse/OPENMEETINGS-2562

--
Best regards,
Maxim

Re: Работа с файлами

Posted by Сергей Бачкис <bs...@gmail.com>.
Спасибо за ответ!

Тема с утечкой файлов, по моему мнению, очень актуальна, в свете постоянно
повышающихся требований по ИБ.
Есть ли возможность увидеть функцию запрета скачивания файлов, запрета
записи... в настройках конфигурации сервера, в будущих официальных версиях?

Re: Работа с файлами

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
Добрый день,

--