Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by sergey sivun <ne...@gmail.com> on 2017/11/10 18:06:41 UTC

Перестал работать OPENMEETING

Неожиданно сегодня вечером перестал работать опенметинг 3.3.2
Как это выражается:
все работает до момента захода в комнату.
после захода не проскакивает полоска загрузки доски и всего остального,
т.е. список слева есть а центра нет.
Такое впечатление что флеш плеер не загружается(не работает).
после этого попытка включить камеру и микрофон ни к чему не приводит.
даже окно настроек не выскакивает.
выскакивает каких-то 2 не знаю что(не видно) по центру экрана под самым
верхом и видно из-за верхнего края их 1-2 мм на экране (когда подводишь к
ним то курсор меняется) Попытка на них нажать ни к чему не приводит.
Пробовал на 4 разных компьютерах 4 разными броузерами(на каждом)
Поставил старый фирефокс и хром - тот же результат.

Ладно, думаю, поставлю 4.0 т.к там вроде без флеша.
Поставил.
Да, теперь доска загружается(правда было что из 5 раз 1 раз не загрузилась)
при входе в комнату.
Но тут другая проблема:
Вызываю (выскакивает) окно настроек камеры и микрофона, все настраиваю, все
нормально, даже делал тестовую 5-секундную запись, все
нормально.Естественно в окне там где камера разрешаю флеш плеер.
Потом включаю свое видео и звук - все есть изображение -НО ТОЛЬКО на этом
кампе, где включил, т.е. преподавательском.
На всех других этого окна с видео НЕТ.
Подключаюсь другим преподавателем в эту комнату же, включаю свое видео -
эффект то-же. Теперь есть 2 видео каждое на своем кампе - а общего НЕТ,
т.е. препады себя видят а все остальные их НЕТ.
Пробовал так-же на 4 кампах на 3 броузерах
пробовал старые броузеры - вообще в систему не заходит вываливается в
Internal error до окна логина.

Откатился на версию 3.2.1 - все нормально работает на всех этих кампах и
броузерах.
Не знаю, может в 4.0 что-то насчет видео поменялось.

Re: Перестал работать OPENMEETING

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
Это капец как странно
3.3.2 перестал работать без каких-либо изменений на клиенте (обновление
системы/браузера/установка/удаление плагинов) и на сервере (конфигурация
сети)?
Чудеса

По поводу 4.0.0: тоже непонятно почему картинка показывается только "себе"
На нашем демо так-же?

WBR, Maxim
(from mobile, sorry for the typos)