Posted to dev@hbase.apache.org by "Евдокимов Ц.Э." <Wa...@mayridge.com> on 2008/04/14 12:27:00 UTC

Приглашаем на работу переводчиков с иностранных языков

Добрый день,

Владеете ли Вы (или ваши друзья/знакомые) следующими языками?

*Немецкий
*Португальский<BR>*Испанский<BR>*Итальянский<BR>*Другие

Если ответ "да" то, я Вам (или вашим знакомым) могу предложить удобный способ подработать в свободное время.
Нашей компании нужны люди делать звонки за границу (мы оплачиваем разговоры) передавать сообщения и принять ответ.
Платим 10 долларов за успешный звонок (дозвонились, передали сообщение, приняли ответ).
Мы - крупное международное кадровое агенство.

Никаких оплат или инвестиций с вашей стороны не требуются.
В случае Вашей заинтересованности прошу направить заявку на следущий емайл:

SalvatorezEdmondsizgr670@gmail.com

В заявке, прошу вас указать следующие данные:

1. Ваше имя
2. Город проживания
3. Какими ин. языками владеете и на каком уровне

Если Вы не владеете языками - можете передать это сообщение вашим друзьям или знакомым, они скажут Вам спасибо за возможность зарабатывать около 500 долларов в месяц дополнительно.

Благодарю Вас за внимание, надеюсь на успешное сотрудничество.
Алексей.