Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Д К <en...@gmail.com> on 2019/04/01 21:47:05 UTC

Re: Помогите, пожалуйста Mysql (and MariaDB) не может соединиться

Прошу прощения. Это была 5я версия OpenMeetings. Я уже сменил хостинг
и версию OpenMeetings снизил до 4.0.8. Поэтому, как решить данную
проблему уже не узнаем.

Правда, тут возникли проблемы с подключением к NGINX и Lets Encrypt.
Главная страница (логин/пароль) запускается на подключенном доменном
имени, но ни одна кнопка не работает. :(

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
NGINX это отдельная песня
предлагаю воспользоваться поиском:
https://openmeetings.markmail.org/search/?q=proxy