Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Игорь Швачко <sh...@mail.ru.INVALID> on 2021/02/03 21:27:08 UTC

Re[4]: Перестал подключаться плагин Openmeetings из Moodle

Добрый день, Максим!
Спасибо за ответ.

1.  С передачей фотографий (аватарок) пользователей из moodle все получилось.
 изображения передаются из moodle в плагин ОМ

​​​​​​​​​​​​​​2.  При подключении плагина работает только опция открывать во фрейме.
    не работает — открывать в новом окне.

​​​​​​​​​​​​​​3   По подключению из различных браузеров:
Порты турна  открыты в обе стороны.
При чем,   стабильное соединение устанавливается только из FireFox.
и с разных устройств (компьютер, смартон)  Как  понимаю, если с этого
браузера все работает стабильно, то и турн настроен правильно и порты проброшены
тоже правильно.
А вот из других браузеров  Opera, Yandex. Chrome  постоянно прерывается.
Высвечивается сообщение об ошибке соединения
IExplorer вообще не загружается, то есть начинают вращаться черные кружочки и далее
не идет.
Да, надо заметить, что в Live CD Openmeetings  на  Ubntu так же используется   FireFox.

Посмотрите, пожалуйста, в чем могут быть проблемы.
Напомню, у меня  ОМ 5.1.0  установлен на Win Serv 2008

С уважением
Игорь Швачко

Re: Re[4]: Перестал подключаться плагин Openmeetings из Moodle

Posted by Maxim Solodovnik <so...@gmail.com>.
On Thu, 4 Feb 2021 at 04:28, Игорь Швачко <sh...@mail.ru.invalid> wrote:

> [...]
>  изображения передаются из moodle в плагин ОМ
>
> 2.  При подключении плагина работает только опция открывать во фрейме.

не может так случиться что "новые окна" запрещены в браузере?
только что проверил, мой Хром открывает новую вкладку

> [...]
> А вот из других браузеров  Opera, Yandex. Chrome  постоянно прерывается.
> Высвечивается сообщение об ошибке соединения

это очень странно, у меня Хром основной браузер для разработки :(
какие-то ошибки в логах ОМ? в консоли браузера при этом есть?
браузеры "свежие"?

> IExplorer вообще не загружается, то есть начинают вращаться черные
> кружочки и далее
> не идет.

ИЕ очень устарел

> Да, надо заметить, что в Live CD Openmeetings  на  Ubntu так же
> используется   FireFox.

это исключительно потому что создателю LiveCD так захотелось :)

> Посмотрите, пожалуйста, в чем могут быть проблемы.
> Напомню, у меня  ОМ 5.1.0  установлен на Win Serv 2008

винда
тут мне даже проверить не на чём :(

--
Best regards,