Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by "Шевчук М.А." <Sh...@apmes.ru> on 2015/07/09 07:06:07 UTC

Отравить приглашение.

Здравствуйте!
Система Debian Jessie x64, Openmeetings 3.0.6-RELEASE.

Не знаю что произошло, но при входе любого пользователя в любую комнату
стало появляться окно "Отправить приглашение".
По-моему такое поведение обнаружилось после отправки первого приглашения
через меню действия с учётной записи админа. До этого такого не было.
Если нельзя убрать выскакивающее окно, можно ли вообще отключить функцию
рассылки приглашений, что-бы оно не появлялось?
Спасибо.

Re: Отравить приглашение.

Posted by "Шевчук М.А." <Sh...@apmes.ru>.
Подключиться к серверу проблематично, поскольку он находится во
внутренней сети.
Но проблема решилась. Она проявляется когда ключ showWindowEffect
установлен в "y". Вернул на "n". И окно отправки приглашения не появилось.

--
С уважением,
Шевчук Максим Александрович

Re: Отравить приглашение.

[...]