Posted to user-russian@openmeetings.apache.org by Vitaliy Nekrasov <ne...@mail.ru> on 2015/12/22 18:30:50 UTC

Re[2]: нужна помощь в настройке

 Скорее все проблема в настройках вашего почтового SMTP сервера.
Проверьте настройки ОМ (имя пользователя, пароль, имя хоста, порт).
Проверьте логи почтового сервера, что пишет при попытке соединения ОМ хоста...

===

С Уважением
Виталий Некрасов

Re: нужна помощь в настройке

Posted by Константин Хмыров <mr...@gmail.com>.
разобрался в чем проблема, ошибся в адресе почтового сервера. всем спасибо
за помощь.

23 декабря 2015 г., 9:49 пользователь Vasiliy Degtyarev <va...@unipro.ru>

Re: нужна помощь в настройке

Posted by Vasiliy Degtyarev <va...@unipro.ru>.

Re: нужна помощь в настройке

Posted by Константин Хмыров <mr...@gmail.com>.
цитирую лог:

Re: нужна помощь в настройке

Posted by Vasiliy Degtyarev <va...@unipro.ru>.

Re: нужна помощь в настройке

Posted by Константин Хмыров <mr...@gmail.com>.
вот скрин логов, судя по логам письмо отправляется значит со стороны ом
ошибки нет. или я что то не так понял?[image: Встроенное изображение 1]

23 декабря 2015 г., 8:41 пользователь Vasiliy Degtyarev <va...@unipro.ru>

Re: нужна помощь в настройке

Posted by Vasiliy Degtyarev <va...@unipro.ru>.
Добрый день,